quto.ru
Опубликовано 01 мая 2024, 00:24
1 мин.

Great Wall Poer обрел новый дизель, который появится на Haval H9

Линейка рамных пикапов пополнилась ещё пятью версиями
Great Wall Poer обрел новый дизель, который появится на Haval H9. Знакомый россиянам грузовичок пережил реинжиниринг в Китае. На Пекинском автосалоне дебютировал вариант с турбомотором 2.4 на «тяжёлом» топливе. Новый двигатель может работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» или 9-ступенчатым автоматом. Привод — задний или полный. Самый экономичный грузовичок расходует 7,9 литра на 100 километров и отличается автономностью до 1000 километров!
Autohome.com.cn

В России апгрейд Great Wall Poer интересен по двум причинам. Во-первых, исходный пикап продаётся в нашей стране, во-вторых, связка турбодизеля 2.4 и 9-ступенчатого автомата скоро появится на новом Haval H9. На двухпедальном грузовичке агрегат выдаёт 186 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, причём пиковая тяга доступна в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту.

Интересно, что базовый заднеприводный пикап с 2,4-литровым дизелем в Китае оснащается 9-ступенчатым автоматом, такая версия стоит 125 800 юаней (17 тыс. $). Переплатив 1000 юаней (140 $), можно получить вариант с полным приводом, но 6-ступенчатой «механикой» и дефорсированным двигателем (186 сил, 400 Нм). Полноприводные версии с автоматом стоят от 138 800 до 168 800 юаней (эквивалент 19-23 тыс. $).

Интересно, что китайский Great Wall Poer успел отдалиться от российского. Год назад грузовички перешли на новый интерьер, теперь расширена моторная гамма. А всего в Поднебесной доступны полсотни вариантов с разной длиной колёсной базы, одно- или двухрядной кабиной, бензиновыми или дизельными двигателями, задним или полным приводом, «механикой» или автоматом.

Автомобильные новости